• икосаэдр - многогранник, одно из Платоновых тел, обозначает стихию воды

Киев, Украина

IQ-88-SN


ДАТА РЕЛИЗА 2020
КОМАНДА
КВ. М. 157M2

Ценители искусства… Такие клиенты хотят, чтобы их дома напоминали частные галереи. Команде IQOSA легко создать такой дизайн, ведь мы неравнодушны к искусству и красоте.

Эта квартира в центре Киева была разработана таким образом, что все арт-объекты из коллекции клиента являются частью ее интерьера. Именно поэтому они здесь выглядят органично и взаимодействуют с другими материалами и дизайнерскими решениями. Давайте начнем наш тур по этой великолепной квартире!

Если вы внимательно посмотрите на эту гостиную, вы заметите, что интерьер предназначен для приёма большого количества гостей. Таким и было пожелание: сделать гостиную комнату комфортной для гостей.

Здесь есть двухсторонний диван от B&B, который "смотрит" одновременно и на ТВ-панель, и на панорамные окна. В лаунж-зоне стоят акцентные кресла Minotti мятного цвета, что делает их еще одним идеальным местом для общения тет-а-тет.

Поскольку квартира находится на верхнем этаже, откуда открывается впечатляющий вид на город, мы не закрывали все окна шторами, а позволили городскому пейзажу взаимодействовать с интерьером. Вместе со скульптурой Конга Орлинского, это создает четкую отсылку на известный нам фильм.

Несмотря на компактный вид, на кухне есть все необходимое, чтобы приготовить еду или устроить фуршет-вечеринку. Остров здесь очень активный: возле него много места, чтобы разместить друзей, а также большая рабочая поверхность с врезанной раковиной.

Мы объединили остров с обеденным столом, деревянную столешницу которого поставили на колотый камень. Под изысканной люстрой Henge эта композиция действительно выглядит как произведение искусства.

Коридор по технической документации, а на самом деле — арт-холл. Вот наша концепция этого пространства. Чтобы создать эффект галереи, мы покрыли стены шпонированными панелями и использовали специальные точечные лампы, которыми подсветили картины.

И мы были бы не IQOSA, если бы не придумали, как эффектно обыграть тумбу для сидения. А ведь именно благодаря уникальному дизайну ее легко можно принять за арт-объект.

Эта зона гардероба настолько сдержана в цветах и декоре, насколько это возможно там, где в центре внимания находится искусство. Встроенные шкафы мы закрыли серыми дверцами, которые оказались прекрасной основой для латунных акцентов.

Дизайн этой спальни — это мастер-класс по сочетанию материалов, которые на первый взгляд кажутся несовместимыми. Полированный металл и колотые каменные панели смотрятся особенно изысканно на фоне однотонной серой стены ТВ-зоны и светлого узорчатого пола. Благодаря этому приему, мы смогли сохранить и фактурный, и цветовой баланс.

Кровать и коврик акцентируют спальную зону. Их простые линии и плавные формы сглаживают грубость текстуры настенных панелей за кроватью. В то время как этот декор придает комнате маскулинный вид, подвесные светильники и прикроватная лампа от Roll & Hill и Brokis добавляют необходимого уюта и мягкости.

Наши дизайнеры объединили ванную комнату открытой планировки со спальней таким образом, чтобы, принимая ванну, можно было наслаждаться панорамным видом. Мраморный узор напольных и потолочных панелей повторяет цветовую палитру комнаты, а такой же декор стен роднит пространства визуально.

ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Перейти в вертикальный режим

• icosahedron — a polyhedron, one of the Platonic solids - denotes the element of water.

Kyiv, Ukraine

IQ-88-SN


Release date 2020
TEAM
SQ.M. 157M2

Art connoisseurs… These clients want their homes to be their unique private galleries, and that's a no-brainer for IQOSA designers who have an eye for art and beauty. 

The interior of this apartment in the Kyiv city center was designed with client's art cllection in mind. That's the reason every art object looks organic and interacts with other materials and design solutions. Shall we begin our tour?

If you look at this living room closely, you’ll notice that the interior is meant for social gatherings. Client's request? To make a living room suitable for living his best life.

Here you have a double-sided B&B sofa facing both TV and panoramic windows. The room also features accent Minotti armchairs in mint, thus making another perfect spot for private talks.

Since the apartment is located on the top floor with an impressive city view, we didn’t cover all windows but let the outside look interact with the interior. Together with Orlinsky’s Kong sculpture, it creates a perfect reference to the movie we all know.

Despite its compact look, the kitchen has everything needed to fix a meal or treat your guests with party snacks. An island has plenty of space for the people to gather around, and it also features a marble top with a carved-in sink.

We united the island with the dining table, which wooden top we placed on the rock slab. Under a sophisticated Henge chandelier, it does look like a piece of art.

Corridor by technical documents, but art hall in reality — that was our concept for this space. To create a gallery-like effect, we covered the walls with veneered panels and used special spotlights that we directed at the paintings.

And it wouldn’t be IQOSA if we didn’t come up with the idea of how to play up the bench. Because of its bespoke design, it could easily be taken for art.

This wardrobe area is as minimal as it could be in the place where art is in the center of attention. The built-in wardrobe is covered with gray doors that serve as a perfect base for brass accents like profiles and handles.

The design of this bedroom is a masterclass for how to combine materials that seem incongruent at first. The polished metal and cool rough stone wall panels look festive against the monotonous gray wall of the TV zone and patterned flooring. But that’s exactly what keeps the room balanced.

The bed and rug define the sleeping zone and serve as accents. Their simple lines and forms even out the splash of textures behind the bed. While the wall decor gives the room a vivid masculine touch, Roll&Hill pendant lighting and Brokis bedside lamp add the needed coziness and softness.

Our designers combined the open-plan bathroom with the bedroom in such a way that it’s possible to enjoy the panoramic view while taking a bath. The marble pattern of floor and ceiling panels repeats the room's color palette, and the same wall decor allows for smooth visual integration.

PLANNING

Сhange to vertical mode