• икосаэдр - многогранник, одно из Платоновых тел, обозначает стихию воды

КИЕВ, УКРАИНА

IQ-77-SL


ДАТА РЕЛИЗА 2021
КОМАНДА
КВ. М. 321,8M2

Каждый запрос на необычное, классическое и современное одновременно — это всегда вызов. Но именно для таких задач мы и создали студию IQOSA. Этот трехуровневый панорамный пентхаус спроектирован на основе нашего опыта, современных тенденций и smart-решений. Представляем весь проект!

В этой гостиной и ТВ-зоне, мы сделали акцент на стене с телевизором, соединив гипсокартон с фрезерованным мрамором и сохранив нетронутый узор лепнины. Что еще необычного? Смелое сочетание фактур и поверхностей винтовой фарфоровой лестницы, настенных 3D панелей, паркета и дивана Minotti.

Размещение предмета поп-арта у стены с классической лепниной — воплощение нашей главной идеи: плавно соединить элементы разных стилей.

Биокамин придает городской квартире атмосферу частного дома. Он также функционирует как центр композиции и призывает собраться вокруг.

Мрамор, фрезерованные панели МДФ на заказ и тонированное стекло сделали кухню красивой, а встроенный дозатор мыла и система pocket doors — удобной.

Врезанный в тонированное зеркальное панно с разделительными латунными профилями, телевизор выполняет функции арт-объекта и акцентного элемента.

Эта обеденная зона создана для того, чтобы хозяева могли насладиться трапезой, м этому способствует мебель классических форм с модной обивкой.

Фактурные 3D панели и классическая лепнина повторяют волнистость мраморной раковины, создавая гармоничный дизайн.

Зачем использовать дополнительные предметы мебели, если их можно спроектировать как часть пространства? В этой входной группе мы задействовали четыре типа материалов, чтобы подчеркнуть эклектичный стиль и создать уникальную скамейку для обуви.

Наши лестницы являются ярким примером того, как архитектурный элемент может быть функциональным и эстетичным. Мы выбрали два разных дизайна и разные материалы, чтобы сделать переходы между этажами плавными и сохранить минималистичный декор.

Дуэт классики и модерна наиболее заметен в спальне, где использованы классические элементы декора стен и современная мебель. Мы также придумали микс различных текстур для настенного декора и добавили цветовых акцентов, чтобы переосмыслить стандарты.

Тонированное стекло, керамическая ванна, мраморная плитка и латунные элементы — наши основные ингредиенты для просторной и минималистичной ванной. Напольный смеситель Cea не только выполняет основную функцию, — подачи воды в ванную, — но и служит дизайнерским аксессуаром.

Акцентные подвесные светильники с эффектом жидкого стекла привлекают внимание и добавляют современного настроения классическому декору.

Стекло темных оттенков и глянцевые поверхности акриловой раковины и зеркального шкафа задали настроение всей ванной комнате. Они также подчеркнули необычный узор мраморных панелей и превратили функциональные латунные детали в декор.

Работа из дома требует пространства, которое способствует полной концентрации. Именно это стало главной идеей создания этого офиса. IQOSA выбрала темные тона мебели и декора, чтобы настроить нашего клиента на рабочую атмосферу, а для отдыха мы специально продумали выход на террасу.

Вечеринка с барбекю, вечерний отдых или ночное наблюдение за звездами — здесь можно организовать все, а мини-кухня в обеденной зоне в этом поможет.

ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Перейти в вертикальный режим

• icosahedron — a polyhedron, one of the Platonic solids - denotes the element of water.

KYIV, UKRAINE

IQ-77-SL


Release date 2021
TEAM
SQ.M. 321,8M2

When clients ask for unusual, classical, and contemporary all in one, you know it’s going to be a challenge. But that’s what IQOSA was built for. We designed this panoramic three-level penthouse based on our expertise and current trends, and smart home solutions. Let’s see what we’ve got!

In this lounge and TV zone, we accented the wall with the TV by combining plasterboard with milled marble while keeping the molding pattern intact. What else is unusual? The mix of textures and surfaces of the spiral porcelain-covered staircase, 3D wall panels, parquet flooring, and Minotti sofa.

Placing a pop-art object against the wall with classical molding is the epitome of our idea: to unite the elements of different styles smoothly.

Bio fireplace gives a city apartment a private house vibe. It also functions as a composition center and invites people to gather around.

Marble, bespoke milled MDF panels, glass made the kitchen beautiful. A built-in dish soap dispenser and pocket door system made it comfortable.

Carved into a toned mirror panel with dividing brass profiles, a TV functions as an art object, and an accent element.

This dining zone was designed for the hosts to enjoy their meals. The furniture of classical forms with trendy upholstering adds to that mood.

Textured 3D panels and classical moldings repeat the waviness of the marble sink, thus creating a harmonious look.

Why place extra furniture pieces if you can design them as a part of the space? In this entrance group, we used four types of materials to highlight the eclectic style and create a bespoke shoe bench.

Our staircases are prime examples of how an architectural element can be functional and esthetical. We chose two different designs and various materials to make the style transition between the floors smooth and keep the decoration minimal.

The classical-contemporary duo is most visible in the bedroom where we used classical wall decor elements and modern furniture. We also came up with layering different textures of wall decor and adding color accents to reimagine the standards.

Toned glass, ceramic tub, marble tiles, and decorative brass bars are our main ingredients to make the bathroom eye-catching and minimal. We hid all the water fixtures, leaving only a floor-standing Cea mixer for functional design purposes.

Accent pendant lights resembling liquid glass are attention-stealers that also freshen up an otherwise classical look.

Such small details as dark-toned glass and glossy surfaces of the acrylic sink and mirrored cabinet can alter the whole bathroom look. It also highlighted the unusual pattern of marble panels and turned water fixtures in golden brass into decorative elements.

Working from home means having a space that can put you in a deep concentration state of mind. That was exactly our idea behind this office. IQOSA opted for dark tones of furniture and decoration to set our client in a focus mode. And if he needs a break, there’s an exit to a terrace.

Barbecue party, evening chill, or night stargazing — anything can be organized here. And mini-kitchen in the dining zone will surely help with it.

LAYOUT SOLUTION

Сhange to vertical mode