• икосаэдр - многогранник, одно из Платоновых тел, обозначает стихию воды

КИЕВ, УКРАИНА

IQ-60-CP


ДАТА РЕЛИЗА 2022
КОМАНДА
КВ. М. 302M2

Многоуровневый пентхаус — это идеальное решение для тех, кто хочет разделить дом на частные и социальные зоны, а также наполнить его разной энергией одновременно. Этот пентхаус в центре Киева — идеальный тому пример. Наши клиенты, — молодая семья, обожающая современную роскошь и классику, — хотели, чтобы мы разработали интерьер, который идеально подходил бы и для приема гостей, и для семейных посиделок, и для романтических свиданий. На первом этаже квартиры расположена просторная гостиная с обеденной зоной и кухней, на втором — хозяйский блок и детская. И поскольку этот проект достойный детального обзора...

У наших клиентов внушительная библиотека и коллекция арт-объектов, а это значит, что нам нужно было их грамотно разместить. Второй момент: им очень нравится проводить время дома. По этим причинам мы разработали настенную систему хранения, которая выполняет функции книжных полок, галереи и подставки для телевизора. С биокамином и креслом он образует идеальное место для чтения, а если наши клиенты решают вместе посмотреть фильм — они могут расположиться на удобном диване.

Поскольку обеденная зона не отделена от кухни и гостиной, мы выбрали массивную люстру, чтобы ее зонировать визуально. Ее круглая форма повторяет форму стола, словно приглашает собраться вокруг. Вы также можете заметить, как другие круглые детали, такие как настенное освещение и плавная форма стульев, делают атмосферу более расслабляющей.

Наши клиенты редко занимаются готовкой, но можете ли вы представить себе квартиру без полноценной кухни? Здесь мы спроектировали многофункциональный остров с раковиной, плитой и барной стойкой на двоих. Линейная подсветка из золотистого металла наверху идеально перекликается с теплым сиянием боковой панели острова и металлических кухонных профилей. Для облицовки кухни мы выбрали однотонные деревянные панели того же цвета, что и паркет в гостиной. Однако для кухонного пола мы использовали коричнево-серую плитку с мраморным рисунком, поддерживающую мраморные панели острова и прилегающей стены.

Спальня хозяев состоит из спальной зоны, рабочей зоны и стеклянных боксов, внутри которых находятся гардероб и ванная. Чтобы придать шика и воздушности, мы остановили свой выбор на бежевых цветах со светло-розовыми оттенками. Это решение выглядит потрясающе с панелями из темного мрамора и золотистыми элементами в виде профилей и ламп в форме планет.

Эта вместительная гардеробная — мечта тех, кто любит стильно одеваться: она хорошо освещена, в ней много места и для того, чтобы примерять образы, и для того, чтобы развешать или сложить все вещи. Главная задумка этого пространства в том, чтобы наши клиенты тратили меньше времени на выбор нарядов и получали больше удовольствия, готовясь к выходу в свет.

Зона душа и туалета отделены, чтобы создать более интимную атмосферу, а вот ванна выставлена ​​«на обозрение». Впрочем, не беспокойтесь — рифлёное стекло позволяет видеть только силуэт. Металлические ванные аксессуары идеально подходят к кремовому мрамору с золотистыми прожилками. Здесь мы снова используем круглые формы раковин, зеркал и ванны, чтобы поддержать выбранную концепцию, но также — чтобы передать идею мягкости и уюта.

ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Перейти в вертикальный режим

• icosahedron — a polyhedron, one of the Platonic solids - denotes the element of water.

KYIV, UKRAINE

IQ-60-CP


Release date 2022
TEAM
SQ.M. 302M2

Multilevel penthouse is an ideal solution for those who want to keep private and social zones separate and fill their homes with different energies at the same time. This penthouse in the Kyiv center is an example of such preferences. Our clients — a young family who adore modern luxury and classics — wanted us to design an interior that would be perfect for accepting guests, enjoying family gatherings and romantic rendezvous. The first floor of the apartment features a spacious living room with a dining area and a kitchen, while the second one — owners’ block and nursery. Let’s dive into the details.

Our clients have an impressive library and collection of art objects, which means we had to come up with a smart display solution. They also enjoy spending time at home. This is the reason we’ve designed a wall storage system that functions as library shelves, gallery, and a TV stand. With a bio fireplace and an armchair, it forms a perfect spot for reading time, and if our clients decide to watch a movie together, there’s a comfy sofa right in front of the TV.

Since the dining area isn’t separated from the kitchen and living room, we decided to place a massive chandelier to zone it visually. Its round form repeats the form of the table as if inviting to gather around. You can also notice how other round details such as wall lighting and the flowy form of the chairs make the atmosphere even more relaxed and inviting.

Cooking isn’t something that our clients usually do, but can you imagine a house without a fully-functioning kitchen? Here we designed a multipurpose island that has a sink, a stove top, and two bar seats. Linear lighting in golden metal above resonates perfectly with the warm shining of the island side cover and metal kitchen profiles. We chose the cabinetry to be covered with monotonous wooden panels of the same color that the parquet flooring in the living room has. For kitchen flooring, however, we used brown-gray tiles with marble patterns that support the marble panels of the island and adjoined wall.

The owners’ bedroom consists of a sleeping zone, a working area, and glass boxes for the wardrobe and bathroom. To add chic and soft airness, we opted for beige colors with light-pink undertones. This solution looks stunning with the dark marble panels and golden elements like golden profiles and planet-like lighting.

This capacious walk-in wardrobe is a dream for those who are always the sharpest-dressed ones in the room: it’s well-lit, has a lot of space for trying the looks, and, of course, plenty of racks and drawers behind the transparent glass to keep the clothes organized. We designed the place for our clients to spend less time choosing their outfits and have more fun while getting ready for the day.

The shower and WC area are separated to allow a more intimate atmosphere, while the tub is placed ‘on display’. No worries, though: the ribbed glass only allows for the silhouette view. Golden water accessories were a perfect match for off-white marble with golden veins. Here we again stick to round shapes of sinks, mirrors, and bathtub to support the chosen concept but also — to make the space appeal to the clients’ sight.

LAYOUT SOLUTION

Сhange to vertical mode