икосаэдр - многогранник, одно из Платоновых тел, обозначает стихию воды

Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится.

PRIVACy

Дата последнего обновления этой Политики: 4 февраля 2021 года

POLICY

01

Введение

1.1. Эта Политика Конфиденциальности (далее — «Политика») вместе с Правилами пользования образуют целое юридическое Соглашение ( «Соглашение») между ООО «Iqosa» ( «Iqosa») и вами как пользователем ( «вы», «пользователь»). Соглашение распространяется на наш сайт ( «Сайт»), который находится по адресу https://iqosa.com/. Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами по адресу privacy@iqosa.com.

02

  1. Кто мы?

2.1. Название: Iqosa

2.2. Электронный адрес для официальных обращений: info@iqosa.com

2.3. Срок(и) хранения данных: Мы обрабатываем ваши Персональные Данные с целью выполнения обязательств, вытекающих из закона, и/или использования ваших персональных данных для действий, предусмотренных законодательством. Мы оставляем за собой право анонимизировать собранные Персональные Данные и использовать любые такие данные. Мы будем использовать такие Данные в случаях, не предусмотренных этой Политикой, только после их анонимизации. Мы сохраняем вашу платежную информацию и другую информацию, собранную о вас, столько, сколько нужно для целей бухгалтерского учета или других обязательств, вытекающих из закона, но не более 20 лет.

03

  1. Толкование некоторых терминов

3.1. В этой Политике есть слова и фразы, которые имеют определенное значение или которые мы используем особым образом. К таковым относятся:

3.1.1. «Персональные данные» — любая информация о идентифицированного живого человека.

3.1.2. «Обработка», мы обрабатываем ваши персональные данные, когда делаем с ними что-либо, включая их: сбор, запись, организацию, хранение, адаптацию, изменение, получение, использование, объединение, раскрытия или удаления.

3.1.3. «Данные специальной категории» — это личные данные, раскрывающие расовое или этническое происхождение, политические мнения, религиозные или философские убеждения, членство в профсоюзах, сексуальную жизнь или сексуальную ориентацию, данные о здоровье, генетические или биометрические данные.

04

  1. Ваши права

4.1. Вы имеете право знать, какую информацию мы собираем о вас, и вносить изменения в нее, если она является неточной.

4.2. Если вы считаете, что по каким-то причинам мы располагаем информацией, которую мы не должны хранить, или она устаревшая или иным образом некорректна, сообщите нам об этом, и мы предпримем соответствующие меры. Большинство информации, которую мы храним, не базируется на вашем индивидуальном согласии, а на основе того, что нам нужна информация для ведения нашего бизнеса и предоставления наших продуктов и услуг.

4.3. Если вы хотите узнать, какую информацию мы о вас имеем (если такова есть), напишите нам на указанный выше адрес электронной почты и укажите свое имя, адрес (адреса) электронной почты, и мы с удовольствием проведем поиск и сообщим, какую информацию о вас мы сохраняем и как мы ею пользуемся/использовали раньше.

4.4. Вы можете воспользоваться «правом на забвение», но это имеет определенные юридические границы. Если вы хотите, чтобы мы удалили информацию о вас, сообщите нам об этом.

4.5. Вы можете в любой момент возразить против обработки ваших персональных данных на основаниях, касающихся вашей конкретной ситуации. Вы имеете право быть против обработки ваших персональных данных в непосредственных маркетинговых целях.

05

  1. Какие данные мы собираем?

5.1. Вы можете просматривать наш Сайт, не предоставляя свою личную информацию.

5.1.1. Данные, которые вы нам предоставляете. Через наш Сайт вы можете предоставить нам свои персональные данные для отправки вашего проектного запроса или подать вашу заявку на вакансию. Данные, которые вы можете нам предоставить, включают:

5.1.2. Имя;

5.1.3. Номер телефона;

5.1.4. Адрес электронной почты

5.1.5. Город;

5.1.6. Резюме;

5.1.7. Портфолио;

5.2.1. Данные, которые собираются автоматически. Мы используем эти данные для постоянного совершенствования нашего Веб-сайта. Поэтому, когда вы заходите на наш Сайт, определенные данные могут собираться автоматически. Такие данные включают:

5.2.2. Данные Cookies.

5.2.3. Данные устройства (модель устройства, тип ОС и т.д.);

5.2.4. IP-адрес;

5.2.5. Тип подключения (WiFi, LTE, 3G)

5.2.6. Язык и регион;

5.2.7. Ваше взаимодействие с сайтом.

 

5.3. Если вы подпишетесь на рассылку, вам будет отправлена та информация, которую вы просили. Мы работаем с рассылками «двойного согласия», и вам нужно будет подтвердить свое решение о подписке перед тем, как мы что-то вышлем. Вы можете в любой момент отписаться от рассылки, нажав кнопку «Отказаться от рассылки» в любом электронном письме.

5.4. Вы не подписываетесь автоматически на любые другие рассылки, но вас могут пригласить подписаться на новую рассылку.

5.5. Если вы сделаете любой запрос через наш веб-сайт, мы сохраним детали этого запроса и ответа в течение периода, определенного нами для хранения данных.

5.6. Мы обычно не храним данные специальной категории. Любые такие данные хранятся в той мере, в которой вы или добровольно предоставили нам, или сделали общедоступными лично.

5.7. Автоматически собранные данные агрегируются и анонимизируются.

06

  1. Как мы используем ваши данные?

 

6.1. Мы используем ваши данные для того, чтобы:

6.1.1. Предоставить вам доступ к нашему Сайту

6.1.2. Оказать вам клиентскую поддержку;

6.1.3. Предоставлять вам возможности для карьерного роста;

6.1.4. Связаться с вами для предоставления определенных услуг или данных, которые вы запрашивали;

6.1.5. Проводить исследования для совершенствования наших услуг;

6.1.6. Улучшить наполнение и общее администрирование нашего веб-сайта;

6.1.7. Для аналитических целей.

6.2.1. Соблюдение наших юридических обязательств. Мы можем быть обязаны хранить некоторые ваши персональные данные для соблюдения требований соответствующего законодательства о защите данных.

07

  1. Политика в отношении использования сайта несовершеннолетними

7.1. Iqosa не оказывает услуги лицам, которым не исполнилось 18 лет. Мы не собираем и не станем сознательно собирать персональные данные любого ребенка до 18 лет. Если вы являетесь родителем или опекуном и беспокоитесь о личных данных вашего ребенка, свяжитесь с нами по адресу: privacy@iqosa.com. Если нам станет известно, что несовершеннолетний предоставил нам личные данные, мы предпримем меры для удаления таких данных и страницу этого пользователя.

08

  1. Файлы Cookie

 

8.1. Файл cookie — это часть данных, хранящейся на жестком диске пользователя, содержащий информацию о пользователе.

8.2. Наши файлы cookie помогают нам:

8.2.1. Оптимизировать работу нашего сайта, чтобы его использование соответствовало вашим ожиданиям;

8.2.2. Предлагать вам бесплатные услуги/наполнение Сайта;

8.2.3. Улучшать скорость/безопасность сайта;

8.2.4. Позволять вам делиться страницами в социальных сетях, таких как Facebook;

8.2.5. Постоянно совершенствовать наш Веб-сайт для вас;

8.2.6. Сделать наш маркетинг более эффективным;

8.3. Мы не используем файлы cookie для:

8.3.1. Сбора любой личной информации (без вашего прямого разрешения)

8.3.2. Сбора любой конфиденциальной информации (без вашего прямого разрешения)

8.3.3. Передачи личных данных третьим лицам;

8.3.4. Оплаты комиссионных с продажи;

8.4. Отключение файлов cookie:

8.4.1. Обычно вы можете отключить файлы cookie в настройках браузера, чтобы он не принимал файлы cookie. Однако это, скорее всего, ограничит функциональность нашего Веб-сайта и большого числа других веб-сайтов, поскольку файлы cookie является стандартной частью большинства современных веб-сайтов.

8.4.2. Возможно, ваши опасения по поводу файлов cookie касаются так называемого «шпионского программного обеспечения». Вместо того, чтобы отключить файлы cookie в вашем браузере, вы можете использовать программу для защиты от шпионского ПО, которое достигает той же цели путем автоматического удаления файлов cookie, которые считаются вредными.

09

  1. Как мы делимся и разглашаем данные?

9.1. Если вы предоставляете нам свои персональные данные, мы можем делиться и разглашать данные, которые мы собираем, в следующих случаях:

9.1.1. В случаях, когда вы предоставили свое явное согласие, мы можем делиться вашими персональными данными в той мере, которая описана при получении согласия.

9.1.2. Мы будем вынуждены предоставить ваши персональные данные (1), если это требуется законом, нормативными актами или иными государственными органами или иным образом в сотрудничестве с текущим расследованием государственного органа (2) для обеспечения выполнения Условий Использование сайта или Пользовательского Соглашения Iqosa или для защиты наших прав.

9.1.3. Мы не будем продавать ваши персональные данные любой компании или организации, но мы можем передавать ваши персональные данные юридическому лицу-правопреемнику в результате слияния, консолидации или другой корпоративной реорганизации, в которой участвует Iqosa, или покупателю или приобретателю всех или большинства активов и имущества Iqosa, к которым относится этот Сайт. В таком случае мы сообщим вам до того, как ваши личные данные будут переданы и станут предметом другой Политики Конфиденциальности.

9.1.4. С помощью сторонних поставщиков аналитики и непосредственно через наш веб-сайт мы можем отслеживать данные, которые будут храниться, использоваться и раскрываться только в совокупной форме, и которые не будут содержать Ваши персональные данные. Например, но не ограничено следующим: общее количество посетителей нашего сайта, тип браузера. Мы можем анализировать эти данные для определения тенденций и статистических данных в общем, и мы можем использовать такие совокупные данные для администрирования сайта и сбора демографических данных за рубежом для использования как общих данных.

9.1.5. Мы можем предоставлять ваши личные данные и данные, созданные с помощью файлов cookie, а также совокупные данные поставщикам и сервисным агентствам, которые мы можем привлечь для оказания нам помощи в предоставлении вам наших услуг для их использования исключительно для оказания нам такой помощи.

10

  1. Обмен данными — Третьи лица 

10.1. Мы не продаем но не обмениваемся вашими личными данными с организациями, которые, возможно, захотят вам что-то продать или использовать ваши данные для исследований или других целей.

10.2. Мы сохраняем список программных платформ, которые мы используем для ведения бизнеса. Если вы хотите получить больше информации о платформах, которыми мы пользуемся, напишите нам.

10.3. Мы работаем только с партнерами по Обработке, которые могут обеспечить надлежащий уровень защиты ваших Персональных данных. Мы раскрываем ваши Персональные данные третьим лицам или государственным должностным лицам, когда мы обязаны это сделать по закону. Мы можем раскрыть ваши Персональные данные третьим лицам, если вы дали на это свое согласие или если для этого есть другие законные основания. Чтобы предоставлять надежные и надежные услуги, мы зависим от ряда поставщиков облачных услуг для выполнения ключевых операций в рамках нашего бизнеса. К таковым относятся хранение документов, обработка платежей, обработка электронной почты, маркетинговая помощь, управление социальными сетями и безопасность веб-сайтов.

10.4. У нас есть команда поддержки для собственного бизнеса, которая может включать виртуальных помощников, веб-дизайнеров, ИТ-поддержку, продажи и маркетинг, бухгалтерию и тому подобное. У них есть ограниченный доступ к вашим данным, если этого требует предоставляемая ими услуга. Например, если наша IT-служба хочет проверить работоспособность ноутбука или создать резервную копию, им может понадобиться временный доступ к информации, которая может содержать что-то о вас. Ваша информация/уведомления сохраняются в строжайшей тайне. Наша команда обязана придерживаться строгих положений о конфиденциальности, о чем указано в их контрактах.

11

  1. Как мы обрабатываем ваши данные?

11.1. Хранение. Мы сохраняем ваши персональные данные на защищенном сервере, который находится в пределах Украины.

11.1.1. Как правило, мы сохраняем ваши персональные данные столько времени, сколько это необходимо для предоставления наших услуг вам и для выполнения наших юридических обязательств. По вашему запросу, мы удалим или анонимизируем ваши персональные данные, чтобы они больше не идентифицировали вас, если только нам законом не запрещено или не требуется сохранение определенных персональных данных, включая следующие ситуации:

  1. 1.2. Если мы обязаны хранить персональные данные для своих юридических, налоговых, аудиторских и бухгалтерских обязательств, мы будем сохранять необходимые персональные данные в течение периода, предусмотренного действующим законодательством;

11.1.3. Где это необходимо для наших законных деловых интересов, таких как предотвращение мошенничества или для обеспечения безопасности наших пользователей.

11.2. Мы используем оперативные и технологические мероприятия, которые, как правило, соответствуют практике в индустрии. Такие меры разумно разработаны, чтобы помочь защитить ваши персональные данные от потерь, несанкционированного доступа, разглашения, изменения или уничтожения. Мы можем использовать шифрование, защищенный уровень сокета и защиту паролем, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к вашим персональным данным.

11.3. Для нас важна безопасность ваших данных. Однако, мы не можем гарантировать абсолютную защиту ваших персональных данных. Если у вас есть основания полагать, что ваше взаимодействие с нами больше не является безопасным, немедленно сообщите нам, связавшись с нами письменно по адресу: privacy@iqosa.com.

12

  1. Осуществляем ли мы трансфер ваших данных?

12.1. В связи с международных характером деятельности Iqosa, нам может понадобиться обрабатывать данные на сервере, который находится за пределами страны, в которой вы проживаете. В таких случаях, мы будем применять соответствующие меры, чтобы гарантировать, что Ваша личная информация будет оставаться защищенной в соответствии с этой Политикой конфиденциальности.

13

  1. Рассылка новостей и автоматизированные электронные письма

13.1. Мы отслеживаем, кто и что открывает в наших списках рассылок, и заранее задаем последовательность информации, которую мы вам посылаем. Мы делаем это для того, чтобы мы могли увидеть, популярное ли содержание писем, нужно ли генерировать его больше, или оно остается непрочитанным.

13.2. Наши письма могут иметь подпрограммы, которые запускаются, если нажимать на ссылки или статьи. Они существуют для того, чтобы предложить вам больше информации о вещах, которые вас интересуют.

13.3. Вы можете отписаться от этих рассылок в любое время.

13.4. Существующие клиенты могут получать электронные письма о конкретных предложениях относительно вещей, которые вы уже приобрели. Вы можете отписаться от этой рассылки в любое время.

13.5. Иногда мы связываемся с отдельными получателями электронных рассылок, но это очень редко. Это может происходить при необычных обстоятельствах, и мы хотели бы проверить, можете ли вы видеть и использовать контент или выяснить, что вызывает проблему.

14

  1. Как мы обновляем эту Политику?

14.1. Время от времени мы можем обновлять эту Политику. Например, нам может понадобиться обновить ее по юридическим причинам или для отображения изменений в наших услугах. Если мы сделаем это, мы опубликуем обновленную Политику конфиденциальности на нашем сайте и приложениях.

14.2. Мы настоятельно рекомендуем периодически просматривать эту Политику Конфиденциальности чтобы быть в курсе любых изменений.

15

  1. Связаться с нами
  2. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой Политики конфиденциальности, работы этого Сайта или взаимодействия с этим Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:

ООО «Iqosa»

Ул. Соломенская, 15А, Киев, 02000, Украина

Электронная почта: info@iqosa.com

Close Bitnami banner
Bitnami

icosahedron — a polyhedron, one of the Platonic solids - denotes the element of water.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we will assume that you are happy with it.

PRIVACy

Date this Policy last updated: 25 May 2021

POLICY

01

  1. Overview

1.1. This Privacy Policy (“Policy”) together with the Terms of Use form an entire legal Agreement (“Agreement”) between “IQOSA” LLC (“IQOSA ”), a company registered under the Law of Ukraine with registered number 44355934, and you as a user (“you”, “user”). The Agreement applies to our website (“site”) located at: https://iqosa.com/. If you have any questions you can contact us at: privacy@iqosa.com.

02

  1. Who we are?

2.1. Name: IQOSA

2.2. Email address for official notices: info@iqosa.com

2.3. Data Retention Period(s): We Process your Personal Data in order to fulfill obligations rising from law and/or use your Personal Data for options provided by law. We reserve the right to anonymise Personal Data gathered and to use any such data. We will use data outside the scope of this Policy only when it is anonymised. We save your billing information and other information gathered about you for as long as needed for accounting purposes or other obligations deriving from law, but not longer than 20 years.

03

  1. Words with specific meanings

3.1. In this Policy, there are words and phrases that have a specific meaning or that we are using in a special way.  They are:

3.1.1. “Personal data” any information about an identifiable living human being.

3.1.2. “Process” we process your Personal Data when we do anything with it, which might include:  collecting, recording, organizing, storing, adapting, altering, retrieving, using, combining, disclosing, or deleting it.

3.1.3. “Special category data” is Personal Data revealing racial or ethnic origin, political opinions, religious or philosophical beliefs, trade union membership, sex life or sexual orientation, health, genetic or biometric data.

04

  1. Your rights

4.1. You have the right to know what information we are collecting on you, and to amend it if it is inaccurate.

4.2. If you feel for some reason we have information we should not be keeping, or it is out of date or otherwise wrong, please let us know and we will take appropriate action. Most of the information we hold is not based on your individual consent but is based on our needing the information to run our business and provide our products and services.

4.3. If you want to know what information we have about you (if any) email us at the email address set out above and give us your name, email address(es) and we will happily do a search and let you know what information we hold on you and how we are using it/have used it.

4.4. You have a “right to be forgotten”, but that does have some legal limits to it.  If you want us to remove information about you, let us know.

4.5. You can, at any time, object to the processing of your Personal Data on grounds relating to your particular situation. You have the right to object your Personal Data being processed for direct marketing purposes

05

  1. What data do we collect?

5.1. You may browse our Site without providing your personal information.

5.1.1. Data you provide us with. Through our Site, you may provide us with your Personal Data to send your project request or to send your career request. Data which you may provide to us include:

5.1.2. Full name;

5.1.3. Phone number;

5.1.4. Email address;

5.1.5. City;

5.1.6. CV;

5.1.7. Portfolio;

5.2.1. Data collected automatically. We use this data to constantly improve our site. Therefore, when you access our Site, certain data may be collected automatically. Such data include:

5.2.2. Cookies.

5.2.3. Device data (device model, OS type etc.);

5.2.4. IP address;

5.2.5. Connection type (WiFi, LTE, 3G);

5.2.6. Language and region;

5.2.7. Your interactions with Site.

5.3. If you sign up to a newsletter list, you will be sent what you asked for. We operate “double opt-in” lists and you will need to reconfirm your subscription before anything is sent. You can unsubscribe at any time by clicking the unsubscribe button on any email.

5.4. You are not automatically subscribed to any other lists, but may be invited to join an appropriate one.

5.5. If you make an enquiry via our site, we will keep details of that enquiry and response for our data retention period.

5.6. We do not routinely keep special category data.  To the extent we hold this, it was supplied or made publicly available by you.

5.7. Automatically collected data is aggregated and anonymized.

06

  1. How do we use your data?

6.1. We use your data to:

6.1.1. Provide you with an access to our Site;

6.1.2. Provide you with customer support;

6.1.3. Provide you with career opportunities;

6.1.4. Contact you to deliver certain services or data you have requested;

6.1.5. Conduct researches to improve our services;

6.1.6. To improve the content and general administration of our Site;

6.1.7. For analytical purposes.

6.2.1. Compliance with our legal obligations. We may be obliged to store some of your Personal Data to comply with the relevant data protection legislation.

07

  1. Policy towards children

7.1. IQOSA does not provide services to persons under the age of 18. We do not and will not knowingly collect Personal Data from any child under 18. If you are a parent or guardian and are concerned about the Personal Data of your child, please contact us at: privacy@iqosa.com. If we become aware that a minor has provided us with personal data, we take steps to remove such data and terminate that person’s profile.

08

  1. Cookies

8.1. A cookie is a piece of data stored on the user’s hard drive containing information about the user.

8.2. Our cookies help us:

8.2.1. Make our site work as you’d expect;

8.2.2. Offer you free services/content;

8.2.3. Improve the speed/security of the site;

8.2.4. Allow you to share pages with social networks, like Facebook;

8.2.5. Continuously improve our site for you;

8.2.6. Make our marketing more efficient;

8.3. We do not use cookies to:

8.3.1. Collect any personally identifiable information (without your express permission);

8.3.2. Collect any sensitive information (without your express permission);

8.3.3. Pass personally identifiable data to third parties;

8.3.4. Pay sales commissions;

8.4. Turning Cookies Off

8.4.1. You can usually switch cookies off by adjusting your browser settings to stop it from accepting cookies. Doing so, however, will likely limit the functionality of our’s and a large proportion of the world’s sites as cookies are a standard part of most modern sites.

8.4.2. It may be that you concerns around cookies relate to so-called “spyware”. Rather than switching off cookies in your browser you may find that anti-spyware software achieves the same objective by automatically deleting cookies considered to be invasive.

09

  1. How do we share and disclose data?

9.1. If you provide us with your Personal Data, we may share and disclose data that we collect for the following reasons:

9.1.1. In cases where you have provided your explicit consent, we may share your Personal Data, as described at the time of consent.

9.1.2. We will disclose your Personal Data (1) if we are required to do so by law, regulation or other government authority or otherwise in cooperation with an ongoing investigation of a governmental authority, (2) to enforce the IQOSA’s Site Terms of Use or user agreements or to protect our rights.

9.1.3. We will not sell your Personal Data to any company or organization, but we may transfer your Personal Data to a successor entity upon a merger, consolidation or other corporate reorganization in which IQOSA participates or to a purchaser or acquirer of all or substantially all of IQOSA assets to which this Site relates. In such an event, we will notify you before your Personal Data is transferred and becomes subject to a different privacy policy.

9.1.4. Through the third party analytics providers and directly through our Site, we may track data that will be maintained, used and disclosed in aggregate form only and which will not contain your Personal Data. For example, without limitation, the total number of visitors of our Site, the browser type. We may analyze this data for trends and statistics in the aggregate, and we may use such aggregate data to administer the Site and gather abroad demographic data for aggregate use.

9.1.5. We may provide your Personal Data and the data generated by cookies and the aggregate data to the vendors and service agencies that we may engage to assist us in providing our services to you for their use solely to provide us with such assistanceю

10

  1. Data sharing – 3rd parties

10.1. We do not sell or exchange your Personal Data with organisations who may want to sell you something or use your data for research or other purposes.

10.2. We keep a list of the software platforms we use to run our business.  If you would like more information on the platforms we use, please email us.

10.3. We only work with Processing partners who are able to ensure the adequate level of protection to your Personal Data. We disclose your Personal Data to third parties or public officials when we are legally obliged to do so. We might disclose your Personal Data to third parties if you have consented to it or if there are other legal grounds for it.In order to provide a robust and reliable service, we depend on a number of cloud service providers to carry out key operations within our business. This includes things like document storage, payment processing, email processing, marketing assistance, social media management and site security.

10.4. We have a support team for our own business which may include Virtual Assistants, Web Designers, IT support, Sales and Marketing, Accounting and more. They have limited access to your data, where the service they provide to us means they need it. For example, if our IT support wants to check the functionality of a laptop or back up, they may need temporary access to information that may include something about you. Your information/advice is held in the strictest confidence. Our team is all contracted to strict confidentiality clauses.

11

  1. How do we handle your data?

11.1. Retention. We retain your Personal Data on the protected server which is located within the Ukraine.

11.1.1. We generally retain your Personal Data for as long as is necessary for the provision of our service to you and us and to comply with our legal obligations. If you request, we will delete or anonymize your Personal Data so that it no longer identifies you, unless, we are legally allowed or required to maintain certain Personal Data, including situations such as the following:

11. 1.2. Where we are required to retain the Personal Data for our legal, tax, audit, and accounting obligations, we will retain the necessary Personal Data for the period required by applicable law;

11.1.3. Where necessary for our legitimate business interests such as fraud prevention or to maintain the security of our users.

11.2. We use operational and technological measures that are generally consistent with industry practice. Such measures are reasonably designed to help protect your Personal Data from loss, unauthorized access, disclosure, alteration or destruction. We may use encryption, secure socket layer and password protection to help prevent unauthorized access to your Personal Data.

11.3. The security of your data is important to us. Nevertheless, we cannot guarantee the absolute protection of your Personal Data. If you have a reason to believe that your interaction with us is no longer secure, please immediately notify us by contacting us in writing at: privacy@iqosa.com.

12

  1. Do we transfer your data?

12.1. Due to the international nature of IQOSA in the course of our operations, we may need to process data on a server located outside of the country in which you reside. In such cases, we will use appropriate safeguards to ensure that your personal information will remain protected in accordance with this Privacy Policy.

13

  1. Newsletters and automated emails

13.1. We monitor who opens what in our newsletter lists, and pre-set sequences of information we send you.  We do this, so we can see if content is popular and generate more of it, or if it is not read.

13.2. There may be sub-routines that trigger if you click on links or articles.  These are designed to offer you more information about things you are interested in.

13.3. You can unsubscribe from these sequences at any time.

13.4. Existing customers may receive emails about specific offers relating to things you have already purchased.   You can unsubscribe from these at any time.

13.5. From time to time, we contact individual email newsletter subscribers but it is extremely rare.  This would normally be if something odd were going on and we wanted to check you could see and use the content or find out what was causing a problem.

14

  1. How do we update this Policy?

14.1. From time to time we may update this Policy. For example, we may need to update it for legal reasons or to reflect changes in our services. If we do so, we will make the updated Privacy Policy available in our application.

14.2. We strongly encourage you to periodically review this Privacy Policy for any changes.

15

  1. Contacting us

15.1. If you have any questions about this Privacy Policy, the practices of this site, or your dealings with this site, please contact us at: Solomyanska St. 15A, Kyiv, 03110, Ukraine.

Email: info@iqosa.com

Close Bitnami banner
Bitnami